Информация
о наличии свободных мест для приёма детей в 1 класс, не проживающих на закреплённой территории МБОУ "Луценковская СОШ" Алексеевского района Белгородской области на 2019-2020 учебный год
Уважаемые родители!! На 10.01.2019г. количество мест в первых классах - 16. С 20 января 2019 года начнется набор детей в 1 класс. Прием граждан в МБОУ "Луценковская СОШ" осуществляется по личному заявлению родителя (скачать бланк), либо через портал муниципальных услуг подав электронное заявление на сайте https://uslugi.vsopen.ru/.
Количество свободных мест для приёма детей в 1 класс – 16.
График приема
документов в 1 класс МБОУ "Луценковская СОШ" Алексеевского городского округа
С 1 февраля по 30 июня текущего года - приём заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закреплённой за МБОУ "Луценковская СОШ" Алексеевского городского округа территории (постановление администрации Алексеевского городского округа от «25» января 2019 г. № 42 Ссылка на документ
С 1 июля по 30 августа текущего года - приём заявлений в первый класс для граждан, не проживающих на закреплённой за МБОУ "Луценковская СОШ" Алексеевского городского округа территории (постановление администрации Алексеевского городского округа от «25» января 2019 г. № 42).
В школу записываются дети, которым на 1 сентября текущего года исполнится 6 лет и 6 месяцев.
Для зачисления ребенка в первый класс родители (законные представители) подают электронное заявление и представляют в общеобразовательное учреждение следующие документы:
- копию свидетельства о рождении;
- копия свидетельства о регистрации по месту жительства;
При представлении вышеуказанных документов родитель (законный представитель) предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Прием в первый класс осуществляется без вступительных испытаний. Отказ в приеме может быть связан только с отсутствием в школе свободных мест.
Подать электронное заявление в первый класс (https://uslugi.vsopen.ru/department_2539). Заявление МБОУ "Луценковская СОШ"
Часто задаваемые вопросы при подаче заявления
Как распределяются заявки на поступление в 1-й класс?
Заявления с Портала государственных услуг поступают в информационную систему Департамента образования и обрабатываются согласно порядку регистрационных номеров заявлений.
Если школы по выбору откажут, примут ли ребёнка в школу по адресу?
Обязаны принять.
Кто будет решать — в какую школу попадет мой ребёнок?
У родителей (законных представителей) имеется право обучать ребёнка в учреждении по закреплённой территории и выбрать дополнительно два учреждения.
Установлены ли сроки подачи заявлений?
Сроки подачи заявлений о зачислении ребёнка в образовательное учреждение по закреплённой территории зависят от результатов регистрации электронных заявлений и знакомства с учреждением.
Что будет дальше после регистрации заявки?
В течение 30 дней вас пригласят в образовательное учреждение для подтверждения достоверности данных электронного заявления и знакомства с образовательным учреждением. Если родители готовы предоставить документы на зачисление в школу по месту регистрации — школа примет такое решение.
Если после регистрации ребёнка в 1-й класс меняется место жительства, то как перевести ребёнка из одной школы в другую?
Вы можете обратиться в образовательное учреждение, за которым закреплена территория вашего нового места жительства (регистрации).
Может ли бабушка вместо родителей подать заявление на ребёнка в 1-й класс?
Заявление регистрируют родители (законные представители) ребёнка.
Все ли школы будут поставлены в известность о данной услуге записи через портал?
Все школы проинформированы.
Как проверить номер очереди заявления?
Автоматизированная информационная система не фиксирует номер очереди. Вашему заявлению присваивается индивидуальный код.
Как узнать, что приняли/не приняли в школу?
Вопрос зачисления детей в первый класс может рассматриваться только по территориальной принадлежности. Вас пригласят в школу в течение 30 дней с момента регистрации заявлений.
Возможно ли регистрироваться на сайте одному из родителей, а оформлять заявление в первый класс другому?
Возможно.
При заполнении заявления не могу пройти дальше первого шага.
Поставьте галочку в поле Я подтверждаю свое согласие на использование передаваемых мной персональных данных, чтобы кнопка Далее стала активной.
На первом шаге регистрации заявки появляется "Соглашение о предоставлении личной информации". Кто отвечает за то, что мои данные не попадут третьему лицу?
Использование данных предусмотрено только внутри ведомства в рамках программы "Запись в 1-й класс", что определяет ответственность за их хранение.
Какой адрес указывается в поле Адрес регистрации ребёнка, если адрес фактического проживания отличается от адреса прописки?
Указывается адрес регистрации ребёнка.
Какой статус будет у заявления после подачи?
Каждое заявление проходит несколько этапов автоматической обработки. Каждый из них отображается в вашем Личном кабинете в виде соответствующего статуса и комментария к нему. При успешной отправке в информационную систему предварительной обработки заявлений у вашего заявления появится статус "Подано. Заявка подготовлена к передаче в ОИВ".
В случае ошибки при предварительной обработке будет присвоен статус "Ошибка передачи заявления в ведомство". Подайте заявление повторно, а если ошибка будет повторяться — обратитесь в службу поддержки Портала.
После отправки заявления в Департамент образования будет присвоен статус "Заявление принято". После автоматической регистрации заявления в информационной системе Департамента образования у заявления появится дополнительная информация, содержащая 16-значный номер заявления и ссылку на rtf-файл с "Уведомлением о регистрации заявления в электронном реестре".
При любом изменении статуса заявления на вашу электронную почту высылается уведомление. Если вы не получаете таких уведомлений, то проверьте настройки спам-фильтра вашего почтового ящика.
Где можно посмотреть свои заявления?
В личном кабинете есть пункт Статус заявлений, в котором показан список всех ваших заявлений.
При входе на сайт, в личный кабинет или на форму заявления появляется ошибка: "Сервер временно не доступен".
Из-за большого количества посетителей доступ к сайту может быть по техническим причинам невозможен или серьёзно затруднен. Попробуйте зайти на сайт позже.